Рекрутинговое агентство Актив-Про
Рекрутинговое агентство Актив-про Саратов
(8452) 37-67-20
г. Саратов, проспект Строителей, 1.
e-mail: aktiv-agent@mail.ru, 376720@mail.ru
Статьи

Как решить опасную проблему с проблемой. 2013 год.
Очень важная функция руководителя - это решение проблем. Что такое проблема на психологическом уровне? Это когда не понимаешь почему не получается достичь намеченного результата. У руководителя и его сотрудников возникают всякие переживания, которые явно не способствуют здоровой рабочей атмосфере. Если затянуть решение, то эмоции могут совершить свою разрушительную работу.  Что делать?

 



отрывок №1 из моей книги про ПДИ. 2013 год
Пишу книгу, в которой описываю, как я участвовал в создании технологии проблемно-деловой игры (ПДИ), основные механизмы самой технологии, и для чего она может пригодиться. Надеюсь, что она позволит всем желающим воспользоваться этим инструментом для решения своих проблем. Технологии уже более 25 лет. Ее успешно использует разные команды в России и за ее пределами

 



ЛАМЕРИЗМ - СТРАШНАЯ БОЛЕЗНЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. 2013 год.
 
Я опубликовал эту статью на сайте E-xecutive.ruпод псевдонимом Ярослав Берр. Ссылка на статью http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1787020/
 
Любая компания может находиться только в двух состояниях  - либо она развивается, либо деградирует. Не всегда важна скорость развития (чего не скажешь о деградации), важна непрерывность процесса. Если вы не понимаете, как и куда ваша компания развивается, значит, она вступила в фазу деградации. И даже если ваши финансовые показатели вас устраивают, это означает только одно  - вы пока не состоянии увидеть начало разрушительных процессов. Причину ищите не только извне, но и в себе самом. Борьба с ламеризмом в себе  - это борьба за развитие компании. 
 

 



КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩЕГО ХАРИЗМАТИКА . 2013 год.

 

Эта статья была написана для моих клиентов по коучингу, чтобы они могли отличить настоящего харизматика от мнимого.  Дело в том, что ненастоящие харизматики очень хорошо маскируются под настоящих, в основном используя имидж «крутых» мужиков. Они умело пользуются существующими стереотипами, чтобы произвести нужное впечатление. Более того, многие из них искренне считают себя харизматиками, хотя таковыми не являются. Есть руководители, которые имеют высокий потенциал харизмы, но не могут им воспользоваться. В этой статье вы узнаете, как им можно помочь реализовать свой потенциал харизмы.

 

 



Для чего нужен КОУЧИНГ ч. 2. 2012 год.
Это продолжение  конспекта книги основателя технологии коучинга Тимоти Голви с моими комментариями.

 



Как маленькая компания может противостоять мировым гигантам в период кризиса мировой экономики и превратиться в крупнейшую монополию. 2009 год.

В статье можно познакомиться с типологией фирм по их способности к быстрому росту. Узнать, какая стратегия может позволить маленькой компании противостоять мировому гиганту в период кризиса, на какой стадии развития компания вступает в наиболее опасный этап своей истории. Как молодая и динамичная фирма может превратиться в крупнейшую монополию. 



Причины усиления конкуренции на рынках города Саратова и как местной компании удержать свои позиции. 2009 год.

Нам повезло, что в силу исторических причин на наш рынок не выходят азиатские сети. В частности японские. У них совсем другая парадигма конкурентной борьбы. Если европейские и федеральные сети реализуют стратегию планового размещения определенного количества своих магазинов в избранных ими городах России, и им достаточно реализации плановой загрузки, то японцы, если выходят на рынок, демпингуют так, что отнимают большую часть рынка. Для них привычный режим конкуренции, когда цены снижаются до уровня себестоимости и ниже, и выживает тот, кто дольше может выдержать такие цены.  



Регулярный менеджмент - эффективная технология управления. 2010 год.

Регулярный менеджмент позволяет поднять прибыль предприятий на 30-40%.
Регулярный менеджмент позволяет Собственнику увеличить стоимость бизнеса и повышает интерес потенциальных инвесторов. 
Регулярный менеджмент позволяет Собственнику или Руководителю отойти от оперативного управления компанией.
Формируется принципиальная возможность роста компании. Без системы регулярного менеджмента неформализованный бизнес если и выходит на уровень больше 50 сотрудников то ненадолго.

 



Управление стоимостью бизнеса как инструмент повышения конкурентоспособности компании. 2010 год.

В статье проведен исторический анализ изменения концепций управления компанией. На конкретных примерах показаны недостатки и преимущества каждой из них.  


 



Формирование цели компании - эффективный инструмент повышения конкурентоспости. 2009 год.

Если вы не ставите свои цели, вы обречены работать на тех, у кого эти цели есть. Выбор всегда за вами. По мнению Акио Морита, одного из основателей «Сони корпорейшн», ключевым управленческим инструментом, позволяющим достигать таких быстрых результатов является искусство ставить понятные цели и умение сплотить вокруг них работников всех уровней. В 1965 году оборот компании «Сони» составлял всего около семидесяти миллионов долларов, а в 1987 году он достиг почти восьми миллиардов (7 956,4 миллиона), то есть за двадцать два года увеличился в 114 раз (т.е. в среднем в пять раз в год). Более двадцати лет я практикую в Саратове коучинг для руководителей компаний. Эта технология постановки цели стала технологией совершенствования личной эффективности собственника бизнеса и развития самого бизнеса.



Для чего нужен КОУЧИНГ ч. 1. 2012 год.
Это конспект книги основателя технологии коучинга Тимоти Голви.
Перевод книги трудно назвать удачным, поэтому это вольное изложение смысла, как я его понял.