В статье можно познакомиться с типологией фирм по их способности к быстрому росту. Узнать, какая стратегия может позволить маленькой компании противостоять мировому гиганту в период кризиса, на какой стадии развития компания вступает в наиболее опасный этап своей истории. Как молодая и динамичная фирма может превратиться в крупнейшую монополию.
Нам повезло, что в силу исторических причин на наш рынок не выходят азиатские сети. В частности японские. У них совсем другая парадигма конкурентной борьбы. Если европейские и федеральные сети реализуют стратегию планового размещения определенного количества своих магазинов в избранных ими городах России, и им достаточно реализации плановой загрузки, то японцы, если выходят на рынок, демпингуют так, что отнимают большую часть рынка. Для них привычный режим конкуренции, когда цены снижаются до уровня себестоимости и ниже, и выживает тот, кто дольше может выдержать такие цены.
Регулярный менеджмент позволяет поднять прибыль предприятий на 30-40%.
Регулярный менеджмент позволяет Собственнику увеличить стоимость бизнеса и повышает интерес потенциальных инвесторов.
Регулярный менеджмент позволяет Собственнику или Руководителю отойти от оперативного управления компанией.
Формируется принципиальная возможность роста компании. Без системы регулярного менеджмента неформализованный бизнес если и выходит на уровень больше 50 сотрудников то ненадолго.
В статье проведен исторический анализ изменения концепций управления компанией. На конкретных примерах показаны недостатки и преимущества каждой из них.
Если вы не ставите свои цели, вы обречены работать на тех, у кого эти цели есть. Выбор всегда за вами. По мнению Акио Морита, одного из основателей «Сони корпорейшн», ключевым управленческим инструментом, позволяющим достигать таких быстрых результатов является искусство ставить понятные цели и умение сплотить вокруг них работников всех уровней. В 1965 году оборот компании «Сони» составлял всего около семидесяти миллионов долларов, а в 1987 году он достиг почти восьми миллиардов (7 956,4 миллиона), то есть за двадцать два года увеличился в 114 раз (т.е. в среднем в пять раз в год). Более двадцати лет я практикую в Саратове коучинг для руководителей компаний. Эта технология постановки цели стала технологией совершенствования личной эффективности собственника бизнеса и развития самого бизнеса.