Рекрутинг или подбор персонала Рекрутинговое агентство Актив-Про
Рекрутинговое агентство Актив-про Саратов
(8452) 37-67-20
г. Саратов, проспект Строителей, 1.
e-mail: aktiv-agent@mail.ru, 376720@mail.ru
Наши услуги Рекрутинг или подбор персонала


РЕКРУТИНГ.

Значение слова "рекрутинг" происходит от французского "recruit" – "рекрутировать", т.е. набирать кого-либо на службу за деньги. Сейчас так для краткости называют поиск и подбор квалифицированных специалистов на платной основе. 

ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА РЕКРУТИНГ.

Если вы ошибаетесь в выборе сотрудника с окладом 10 000 рублей и исправляете эту ошибку шесть месяцев спустя, его замена обходится вам в сумму, равную примерно двум с половиной годовым окладам сотрудника это составит примерно 300 000 рублей. Оплата услуг нашего агентства по такой вакансии Вам обойдется в 10 000 рублей. Затраты этой суммы на снижение рисков рекрутинга явно имеют экономическую целесообразность.
 
По сути, мы предлагаем за умеренную плату (одно месячное вознаграждение сотрудника) снизить риски компании при выборе сотрудника. 

Часть работодателей полагают, что если они принимают на работу персонал по рекомендациям родственников, друзей, знакомых или сотрудников фирмы, то тем самым они гарантируют себя от неприятностей, связанных с недобросовестностью, некомпетентностью, непорядочностью нового работника. Любой опытный руководитель знает как часто это не так. 

Мы используем проверенную годами технологию поиска и подбора кандидатов, которая реально снижает риски рекрутинга. 

Некоторые руководители считают, что никто, кроме них не может подобрать персонал, так как только они точно знают какой специалист им требуется.

Совершенно верно, никто лучше руководителя не знает, какой специалист сможет выполнять планируемые функции. Поэтому в нашем агентстве и существует процедура приема заказа, которая позволяет учесть не только формальные требования Заказчика к кандидату, но позволяет учесть профессиональные, коммуникативные и психологические факторы. Составляется многоуровневый портрет должности. Так закладывается фундамент качественного поиска и подбора кандидатов.

Иногда руководитель считает, что лучше провести набор персонала своими силами.
• Если в компании нет должности штатного рекрутера, проводить набор самостоятельно экономически невыгодно, так как если это делает кто-то из топ менеджеров, он на значительное время отрывается от своих основных функций. 
• Из откликнувшихся на объявления специалистов менее 20% кандидатов будут соответствовать вашим требованиям. Вы потратите свое дорогое время на рутинную работу, просматривая 80% не нужных Вам резюме, отвечая на звонки, проводя встречи с кандидатами. Ваш почтовый ящик будет засыпан письмами от соискателей, раз в 10 минут будет звонить кто-нибудь из интересующихся подробностями. В офисе компании будут толпиться многочисленные соискатели с анкетами и резюме, с каждым из которых надо поговорить, объяснить условия работы. Сотрудники будут отвлекаться и нервничать – а не мне ли это подыскивают замену?
• Если это делает секретарь, то качество набора может дорого обойтись компании.

ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ.

• Мой личный опыт рекрутера более пяти лет. Знание рынка труда Саратова в сегментах: руководитель отдела продаж, менеджер по продажам, секретарь, юрист, персонал для рекламных агентств. Постоянный мониторинг местного рынка труда дает качество базы кандидатов.
• Мой опыт в обучении кадров технологии активных продаж, построении отдела продаж «с нуля» до выхода на плановый уровень дает возможность точно оценить потенциал кандидата.
• При подборе специалистов мы учитываем профессиональные навыки кандидатов, их коммуникативные и психологические особенности, корпоративную культуру компании Заказчика. Не мотивированные кандидаты в окончательный список, предоставляемый Клиенту, не отбираются.
• Проверенные годами успешной работы специальные технологий поиска и отбора гарантированно обеспечивают качество и скорость подбора кандидатов. 
• У нас небольшое, семейное агентство, каждый клиент для нас важен, с каждым мы работаем максимально внимательно.

ЭТАПЫ РАБОТЫ.

Работа агентства производится по отработанной многолетней практикой технологии, позволяющей существенно сократить временные затраты заказчика на закрытие текущей вакансии и обеспечить высокое качество принятого на работу специалиста.

Первый этап – формирование заявки Заказчика. 
Очень важно профессионально понять требования Заказчика. Если нужно помочь ему сформулировать специфику должности и работы в компании. Руководители компаний, которые впервые пользуются услугами агентства, часто приятно удивлены, насколько эта, казалось бы, формальная процедура помогает разобраться в том, а что же я хочу получить от соискателя и каким он должен быть. Качество работы по этому этапу закладывает фундамент качества всей услуги и позволяет в дальнейшем существенно экономить время Заказчика.

Второй этап – поиск кандидатов.
Агентство осуществляет активный поиск кандидатов. Это не только размещение объявлений и использование базы кандидатов агентства, но и другие поисковые технологии агентства, используемые в зависимости от специфики заявки. Разрабатывается стратегия поиска, включающая анализ предыдущих заказов на аналогичные вакансии, грамотная стратегия, широкий ассортимент поисковых технологий существенно сокращают время поиска и расширяют объем и качество поступающий резюме соискателей. Если Вы не хотите, чтобы в Вашей компании или на рынке знали, что Вы ищете сотрудника, мы можем дать информацию о вакансии без указания названия компании.

Третий этап - подбор кандидатов.
Эта работа требует не только профессиональных знаний, но и большого опыта. Первичный отбор по формальным признакам заявки из ста поданных резюме оставляет примерно тридцать – двадцать кандидатов. С этими людьми проводится собеседование по отработанной годами технологии. Алгоритм собеседования позволяет учесть профессиональные, коммуникационные и психологические факторы, влияющие на качество отбора. Портрет должности позволяет максимально точно понять уровень соответствия кандидата должности. Не мотивированные кандидаты в окончательный список, предоставляемый Клиенту, не отбираются

Четвертый этап – отбор Заказчика.
На этом этапе агентство организует встречу подобранных кандидатов с представителем Заказчика. По желанию Заказчика представитель агентства может принять участие в переговорах между Заказчиком и кандидатами. По результатам этих встреч Заказчик принимает решение о приеме кандидата на работу на испытательный срок.  

Воспользуйтесь нашими услугами чтобы обновить человеческие ресурсы Вашего предприятия, внести свежую «кровь» в коллектив, расстаться с теми сотрудниками, которые вас не устраивают. Подбирая новых сотрудников через наше агентство, Вы сохраните конфиденциальность, и Ваши сотрудники не будут знать о планах руководства по поиску новых специалистов.

Какой бы объемной и долгой не был работа нашего агентства по поиску нужного специалиста, по договору наши Заказчики оплачивают услуги только по факту выхода специалиста на работу.

Стоимость услуги по подбору специалиста для каждой конкретной вакансии определяется по договоренности с Заказчиком. В среднем это одно месячное вознаграждение работника на этой должности.

Оплата услуг «Актив-Про» осуществляется по безналичному расчету только после выхода соискателя на работу. Мы берем на себя обязательство по однократной бесплатной замене подобранного нами специалиста, если он не прошел испытательный срок. Продолжительность "гарантийного" или испытательного срока разная, в зависимости от важности позиции.

Наше агентство не оказывает платных услуг по трудоустройству, и поэтому никогда не получает оплату с соискателя.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

С помощью психологических тестов можно выяснить: 
1. степень лояльности сотрудника компании как степень выраженности мотивации к смене места работы;
2. степень выраженности желания работать на других;
3. степень выраженности ориентации на прямое вознаграждение безотносительно успеха в работе, агрессивность в достижении статуса;
4. импульсивность;
5. какой из способов управления является наиболее эффективным для конкретного сотрудника (кнут или пряник).

Инструменты диагностики были подобраны, опробированы и откорректированы для отбора сотрудников ГК «ВОКС-МЕДИА» в 2004 г. Этот инструментарий хорошо зарекомендовала себя в практике прямого рекрутинга при диагностике вновь принимаемых сотрудников (РА «Владимиръ», АМК «Креатив PRоект»). Кроме того, он используется для внутренней аттестации сотрудников компании на соответствие занимаемой должности и лояльность. 

   
Директор  рекрутингового агентства «Актив-Про»  
Филиппов Евгений Валентинович